Мы предлагаем работу

Работа в стабильной компании и дружной команде. Есть возможности для профессионального развития и построения карьеры. Официальное оформление и все социальные гарантии. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Перерывы для отдыха и приема пищи в оборудованных местах. Проживание и спец. одежда.

  • Мастер, специалист, техник AХО
  • Старший кладовщик (кладовщик)
  • Кладовщик (грузчик)
  • Рабочий на производство (цех)
  • Техник по эксплуатации и ремонту электроустановок
  • Ассистент менеджера
  • Оператор 1:С
  • Мастер, специалист, техник AХО

    Достойная заработная плата, соответствующая вашим знаниям и умениям. График работы с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье — выходные дни.

    Обязанности:

    1. Содержание в надлежащем техническом состоянии зданий и прилегающей территории (80% рабочего времени проводить все работы своими руками): электрика, сантехника, отделочные, плотницкие работы, ремонт и обслуживание электроинструмента УШМ, дрели, перфораторы.
    2. Взаимодействие с организациями: электросетью (сбор показаний со счетчиков, анализ расхода, составление отчетов) по вывозу мусора, снега.
    3. Периодическое выполнение функций офисного водителя.
    4. Информирование руководства о проблемных участках по АХО.
    5. Своевременная подача заявок на хозяйственный инвентарь, и другого имущества необходимого для обеспечения хозяйственной деятельности компании.
    6. Контроль соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности на территории базы, контроль систем: освещения, отопления и кондиционирования.

    Для нас важно:

    1. Опыт работы.
    2. Водительские права категории В.
    3. Допуск по электробезопасности, не ниже 3 группы, как Преимущество.
    4. Физическая выносливость, умение работать в коллективе и соблюдать инструкции.
    5. Ответственный и пунктуальный подход к выполнению задач.
  • Старший кладовщик (кладовщик)

    График работы — с 8.00 до 20.00, по удобному для вас графику: 6/1, 5/2, 2/2, 3/3, 15/15, 20/10.

    Обязанности:

    1. Участие в процессе приемки, хранения и отгрузки ТМЦ (строительная опалубка).
    2. Поддержание трудовой и технологической дисциплины, соблюдение норм охраны труда и противопожарной безопасности.
    3. Соблюдение порядка на складе.
    4. Обеспечение сохранности материальных ценностей и достоверности их учета.

    Для нас важно:

    1. Опыт работы от 1 года.
    2. Физическая выносливость, умение работать в команде и соблюдать инструкции.
    3. Ответственный и пунктуальный подход к выполнению задач.
    4. Желание расти и развиваться.
    5. Наличие удостоверения и опыт водителя погрузчика категория С, знание 1С увеличивает размер з/платы.
  • Кладовщик (грузчик)

    График работы — с 8.00 до 20.00, по удобному для вас графику: 6/1, 5/2, 2/2, 3/3, 15/15, 20/10.

    Обязанности:

    1. Проведение погрузочно-разгрузочных мероприятий.
    2. Осуществление соответствующих складских работ.

    Для нас важно:

    1. Физическая выносливость, умение работать в команде и соблюдать инструкции.
    2. Ответственный и пунктуальный подход к выполнению задач.
    3. Желание расти и развиваться.
    4. Наличие удостоверения и опыт водителя погрузчика категория С, знание 1С увеличивает размер з/платы.
  • Рабочий на производство (цех)

    График работы — с 8.00 до 20.00, по удобному для вас графику: 6/1, 5/2, 2/2, 3/3, 15/15, 20/10.

    Обязанности:

    1. Отчистка и ремонт опалубки, вручную и с помощью электроинструмента (боргалка, дрель, шурповерт, дисковая пила (макетка)).

    Для нас важно:

    1. Знание основных инструментов, используемых на производственных площадках.
    2. Физическая выносливость, умение работать в команде и соблюдать инструкции.
    3. Ответственный и пунктуальный подход к выполнению задач.
    4. Желание расти и развиваться.
  • Техник по эксплуатации и ремонту электроустановок

    Достойная заработная плата, соответствующая вашим знаниям и умениям. График работы с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье — выходные дни.

    Обязанности:

    1. Ремонт и обслуживание электроинструмента УШМ, дрели, перфораторы.
    2. Взаимодействие с организациями: электросетью (сбор показаний со счетчиков, анализ расхода, составление отчетов) по вывозу мусора, снега.
    3. Периодическое выполнение функций офисного водителя.

    Для нас важно:

    1. Опыт от 3х лет.
    2. Права категории В.
    3. Допуск по электробезопасности, не ниже 3 группы.
    4. Умение соблюдать инструкции.
    5. Ответственный и пунктуальный подход к выполнению задач.
  • Ассистент менеджера

    Условия:

    1. График 5/2 с 9.00 до 18.00.

    Обязанности:

    1. Внесение данных по новым контрагентам в CRM/Bitrix/1С.
    2. Оформление договоров, дополнительных соглашений и сопутствующей документации.
    3. Прием и обработка входящих звонков.
    4. Оформление документов, связанных с отгрузкой продукции.
    5. Обеспечение информационной поддержки клиентов.
    6. Работа в CRM|Bitrix/1С (заказы, счета, создание реализаций, распределение заказов).
    7. Ведение документооборота по отделу.
    8. Исполнение служебных поручений менеджеров отдела продаж по функциональным направлениям.

    Требования:

    1. Уверенный пользователь ПК программ: Word, XL (1С, как преимущество).
    2. Рассматриваем, в том числе студентов 3-4 курса, выпускников колледжа или ВУЗа — опыт не обязателен, научим, методологию дадим, от вас — желание развиваться и расти в строительстве.
  • Оператор 1:С

    Условия:

    1. График 2/2 с 8.00 до 20.00.

    Обязанности:

    1. Ведение учета имущества на складах.
    2. Обработка первичной документации (оформление и выписка — реализация, поступление), не только занесение в 1С 8.2, но и сканирование, копирование, формирование папок с документами.
    3. Контроль своевременности поступления и проверка поступающей первичной документации на предмет полноты и правильности ее заполнения.
    4. Внесение в базу новых контрагентов с необходимыми реквизитами, новых позиций номенклатуры.
    5. Составление и проверка актов сверок с арендаторами имущества, поставщиками товаров и услуг.
    6. Подготовка и составление отчетов о движение материальных ценностей.
    7. Участие в ежемесячная инвентаризации.
    8. Ведение архива документов.

    Требования:

    1. Уверенный пользователь ПК (WORD, Excel, 1:С «Торговля и склад»).
    2. Знание и умение работы с офисной оргтехникой.
    3. Можно без опыта работы, но с знанием ПК программ и желанием развиваться.

Обращайтесь в наш отдел кадров

Егорова Наталья
+7 926 053-53-42
hrteam@sogran.ru
Московская область, г. Балашиха, мкр. Керамик, ул. Заводская, д. 14а